Вторник, 19.03.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | The Sims 3 | Регистрация | Вход
Поиск
Меню сайта
Block title
Новости нашего сайта [202]
Все события, изменения, обновления происходящие на нашем сайте посвященном The Sims
Новости мира SIMS [43]
все события касающиеся мира SIMS и не только
Скачать Sims
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Дополнения для The Sims 2 и The Sims 3
Все о Sims 3:
 
Внимание:  The SIMS 3 выйдут 20 февраля 2009 годаThe Sims 3
  
Системные требования The SIMS 3 :
 ОС Windows Vista
 процессор от 3 ГГц(игра оптимизирована под двухядерники)
 от 2 ГБ ОЗУ
 видеокарта уровня GeForce 7800 или ATI X1900
 минимум 8 ГБ места на  жестком диске
  
 
 

Что нового:

- возможность свободно перемещаться межд участками "своим ходом", водить машину: появится еще один навык персонажа - "вождение" если навык низкий появляется вероятность попадания сима в аварию

- алкоголь, оружие, сигареты

- возможность воровать

- у каждой карьеры появится босс и чтобы легче было продвигаться по служебной лестнице нужно налаживать контакт с боссом, также появится сверхурочная работа на дому(например вымыть много посуды, если крьера посудомойки и др.)

- появятся встроенные миниигры

- можно будет зарабатывать не только на работе отнимающей большую часть времени, но и положить деньги в банк, играть на бирже; появится система кредитования.

- Симы станут самыми настоящими индивидуальностями! будет около 80 особненностей характера, разработчики утверждают, что сочетание этих особенностей будет предопределять отношение к ним окружающих и сказываться на их дятельности: симы с разными характерами будут рисовать разные картины, тяготеть к разнымым карьерам, по разному реагировать, будут предпочтения в мебели, интерьере в целом (!)

- наконец-то можно будет создавать внешний вид сима по фотографиям: загружаешь пару фоток своего врага (в профиль, спереди, сзади) и смело четвертуешь его или поджигаешь!)))

- в симс пявится ВРЕМЯ, точнее годы...  в зависимости от эпохи будут менятся предметы, транспорт одежда!!!! исторические сабытия также найдут отражение в игре( упоминали сухой закон, великую депрессию)

- если к примеру сима настиг в кухне пожар, то это отпечатается на его ранимой психике и повара с него уже - увы никогда не выйдет :(

- появятся религии! их будет 5 (по некоторым источникам 7) и представителям разных религий будет тяжелее найти общий язык, а со "своими" соответственно легче общаться ( интересно будут ли церкви)

- сим будет жить долго! теперь(в отличии от Sims 2 ) за несколько часов вы не сможете пронаблюдать взлет и падение целого десятка поколений(хотя не исключено, что будет несколько режимов "течения времени" +к обычным >,  >>,  >>>, разработчики об этом умолчали)

- соседи теперь ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, теперь они будут стриться и умирать НЕЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! теперь ваши соседи могут пожениться (или даже втихаря кони двинуть от старости)) так как разработчики видимо забацали им автономную жизнь

-симы будут стареть, причем по нормальму, по-человечески. тут потудилась целая: каждые пару дней сим будет немного меняться: то морщинка добавиться, то еще что-нибудь такое эдакое и теперь страеть(взрослеть) он будет потихоньку

- будут разные телосложения: с каждым пунктом тела ваш сим будет становиться мускулистее(будем надеятся, что максимально развитое тело у симки это не мета бодибилдера...), появятся самые настоящие 200-киллограммовые толстячки

-судя по слухам и скриншотам будут всякие государственные здания типа планетариев, школ и др.

- на любую мебель можно будет натянуть свою текстуру или выбрать из стандартных (а их там походу будет больше 60)

- ваш сим сможет напиться до непристойного состояния)

-сима смогут побить

-тюнинг своего автомобиля (покраска , спойлера, диски и тд), новые предметы для автомобилей(кресла для детей, ключи, освежители воздуха, права на вождения и тд), нужно будет сдавать на права, управление машиной будет происходить изнутри.*COOL*
- В будущем появится ОНЛАЙН(!!!) версия SIMS 3 
- Возможность создания компании, покупки дома, кафе, отеля и т.д.
-Симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.д.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выход
 - вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком
 -появятся NPC с клептоманией :)
- 700 миллионов различных комбинаций пунктов индивидуальности: двух одинаковых симов на улицах Симсвилля вы не встретите ни при каких обстоятельствах
-Как уже известно, рабочее место (работа) вашего Сима находится также в соседстве.
Если ваш сим, к примеру, зарабатывает деньги, работая в качестве повара или садовника, вы можете наблюдать за его работой (за выполнением его работы)
-Кроме того, известно, что, когда сим готовит своей возлюбленной что-нибудь предельно вкусненькое из своих, собственно выращенных овощей, то она ему некоторые дни дольше составляет общество.
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
 - Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- За симом когда он идет на работу вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену
-при создании сима появится возможность изменения обуви
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
-карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
- на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
 - настроения: теперь это станет важным фактором в развитии сима, после какого-нибудь плохого события (например ссора с любимым симом) персонаж ходит унылый, хуже обучается и взаимодействует с другими персонажами
- правила поведения: в the SIMS 3 симам будут известны правила хорошего тона: теперь в отличие от SIMS и SIMS 2 они не будут нахально спать на чужой кровати и шарить по холодильнику; точнее они будут знать, что это хорошо, но если захотят будут неприлично себя вести, правда потом за свои действия придеться принести свои извинения хозяину дома иначе он может затаить на вас злобу(интересно будет ли воспитанность отдельным навыком или чертой индивидуальности...)
 
 
К сожалению статья давно не редактировалась, но с момента последней редакции стало известно о множестве нововведений. Вот они:
-То, как ведет себя беременная симка влияет на характер ее ребенка!
- Сколько проживет ваш сим зависит теперь от образа его жизни ;) симы-спортсмены будут долгожителями
- Подросток может сбежат из дома
- Выбираем вкусы подопечного!!! Музыка, любимый цвет, любимая хавка.. 
- Будут аддоны к Sims 3 (кто бы сомневался)
- Багаж останеться
- Книги в книжный шкаф покупаем отдельно (еду, кстати тоже)
- почтовый ящик можно будет разместить где угодно (уже представляю почтальона переплывающего бассейн, как горничная в Sims 1 :))
- Домик можно будет переместить на любой незанятый лот
- Игровую область можно изменять: играть конкретно но небольшом участке или шарить сразу по всему района. (отличное решение для слабых тачек)
- ВОЛОСЫ И НОГТИ НЕ БУДУТ РАСТИ, А ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ ВОЗРАСТНОЙ ЭТАП БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МГНОВЕННО :(

 

из всего вышесказанного можно сделать вывод, что разработчики основательно отшли от идеи первых симов (эдакое детское тамагочи стремящиеся к воплощению американской мечты) и пытаются сделать настоящий симулятор жизни. возможно 4 симы уже будут называться deep-town который мы начнем путать с реальным миром? :)
 
 
обсудить или дополнить статью можно здсь:  http://simsmania.ucoz.ru/forum/2-7-1
Сайт управляется системой uCozСайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024